Главная / Социальная сфера / Утвержден план мероприятий по созданию российских брендов экологически чистой продукции

Утвержден план мероприятий по созданию российских брендов экологически чистой продукции

Наталья Ключевская

Утвержден план мероприятий по созданию российских брендов экологически чистой <span id=продукции» width=»200″ height=»200″ /> VadimVasenin / Depositphotos.com

Об этом сообщается на официальном сайте Правительства РФ. Документ содержит комплекс мер, направленных на создание в России отечественных брендов экологически чистой сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Он подготовлен Минсельхозом России по согласованию с профильными органами власти и ведомствами.

В частности, в перечень мероприятий включены:

  • разработка законопроекта «Об экологически чистой сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии»;
  • утверждение национальных стандартов, определяющих технические и технологические требования к экологически чистой продукции;
  • создание сети испытательных лабораторий для оценки качества и соответствия продукции заявленным характеристикам и требованиям;
  • проведение паспортизации земель сельхозназначения, пригодных для органического земледелия (их планируется вносить в отдельный цифровой реестр);
  • подготовка специальной концепции российского бренда экологически чистой продукции и его суббрендов в целях идентификации, продвижения и большей узнаваемости отечественной органики на внутреннем и внешнем рынках.

Отмечается, что полномочия по контролю за обращением экологически чистой продукции будут закреплены за Россельхознадзором и Роспотребнадзором.


Может ли потребитель требовать от ИП и юрлиц, занятых в сфере общественного питания, предоставления информации о качестве и безопасности реализуемой ими продукции? Узнайте из материала «Качество пищевых продуктов» в  Домашней правовой энциклопедии интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!


По словам заместителя Председателя Правительства РФ Алексея Гордеева, введение российского зеленого бренда поможет бороться с массовой фальсификацией экологически чистых продуктов питания. «С одной стороны, это позволит кратно повысить уровень доверия покупателей к российской экологически чистой продукции. С другой – защитить добросовестных производителей и вытеснить с рынка серый бизнес, спекулирующий темой органики и поставляющий на прилавки магазинов всякого рода био- и экофальсификат», – подчеркнул вице-премьер.

Источник

О Admin

Смотрите также

Переход на электронные паспорта начнется в июле 2020 года

Наталья Ключевская istocktm014.gmail.com / Depositphotos.com Об этом заместитель Председателя Правительства РФ Максим Акимов заявил в ходе брифинга …