Вторник , Сентябрь 25 2018
Главная / Юридические новости / ВС подтвердил права Московского института телевидения «Останкино» на бренд

ВС подтвердил права Московского института телевидения «Останкино» на бренд

ВС подтвердил права Московского института телевидения "Останкино" на бренд

Контекст

Кассация подтвердила отказ в иске о бренде института телевидения «Останкино»Рособрнадзор лишил госаккредитации Московский институт телевидения «Останкино»Суд подтвердил права Московского института телевидения «Останкино» на брендМосковский институт телевидения «Останкино» отсудил у фирмы 1 млн руб за бренд

МОСКВА, 28 июл – РАПСИ. Верховный суд (ВС) РФ возвратил образовательному учреждению «Школа – студия эстрады, кино и телевидения» жалобу на судебные акты о взыскании в пользу Московского института телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО) 1 миллиона рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, говорится в определении суда.

Заявитель, являясь ответчиком по делу, имел достаточное время своевременно подготовить и направить жалобу в ВС, доказательств невозможности своевременной подачи жалобы не представлено, отметил суд. 

Девятый арбитражный апелляционный суд 12 декабря 2016 года отменил решение Арбитражного суда Москвы от 6 октября 2016 года. Тогда было отказано в удовлетворении заявления МИТРО. Суд по интеллектуальным правам (СИП) 24 марта подтвердил взыскание с ответчика 1 миллиона рублей компенсации.

Также апелляционный суд запретил ответчику использовать обозначение «Останкино» в сети Интернет путем размещения рекламы, видеозаписей и других материалов на сайтах, а также в любой деятельности в отношении услуг 41-го класса (обеспечение учебного процесса, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий) МКТУ. По мнению суда, ответчик доказательств разрешения использования товарного знака «Останкино», право на которое принадлежат истцу, в материалы дела не представил.

Иск был мотивирован тем, что ответчик на сайтах в сети Интернет использует обозначение, сходное до степени смешения с товарным знаком истца. В подтверждение заявленных требований истец представил нотариально заверенные протоколы осмотра вещественных доказательств, подтверждающие использование на ряде сайтах обозначения, сходного, по его мнению, до степени смешения с товарным знаком МИТРО.

Арбитражный суд Москвы 6 октября 2016 года отклонил заявление МИТРО. «Указывая на нарушение ответчиком исключительных прав на рассматриваемый товарный знак, истец не представил ни одного достаточного и допустимого доказательства использования именно ответчиком обозначения, схожего до степени смешения с товарным знаком истца», — говорится в решении суда первой инстанции.

Истец на своем сайте сообщил, что Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», Высшая школа кино и телевидения «Останкино» (факультет дополнительного профессионального образования МИТРО), а также Детская академия «Останкино» — единственные в стране учебные заведения, которые имеют право на использование в своем названии слова «Останкино» и «Останкинский» (применительно к образовательной сфере). «Как это часто бывает, узнаваемый и вызывающий доверие бренд начинают использовать в своей деятельности, но уже через несколько занятий разочаровываются в качестве преподавания», — отметил институт.

На сайте истца представлены разрешения и свидетельства на право использования ряда товарных знаков и символики. В частности, правительство Москвы выдало МИТРО 31 января 2003 года бессрочное разрешение на использование наименований «Москва» и «Останкино» в наименовании организации, на печати, бланках, в рекламных объявлениях.

rapsinews.ru

О Admin

Смотрите также

fba8789a40c9aaa1e19219d43823722a

C 29 сентября изменятся правила банковского сопровождения госконтрактов

Екатерина Чернявская rrraum / Depositphotos.com В соответствии с постановлением Правительства РФ банковское сопровождение госконтрактов с указанной ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *