Главная / Юридические новости / Суд признал долги «Трансаэро» перед ирландскими фирмами в размере 11,5 млрд руб

Суд признал долги «Трансаэро» перед ирландскими фирмами в размере 11,5 млрд руб

Суд признал долги "Трансаэро" перед ирландскими фирмами в размере 11,5 млрд рубСюжет: Банкротство авиакомпании «Трансаэро»

Контекст

Суд признал долги «Трансаэро» перед иностранными фирмами на сумму 25 млрд рубАвиакомпания «Трансаэро» задолжала ирландской фирме более 5 млрд руб – судАпелляция подтвердила долг «Трансаэро» перед ирландской фирмой в 38,3 млрд руб

МОСКВА, 17 июл — РАПСИ. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти удовлетворил три заявления ирландских компаний о включении задолженности перед ними в размере около 11,5 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», говорится в материалах суда.

В третью очередь реестра требований кредиторов авиаперевозчика включена задолженность перед компаниями Sky Castle 1 Limited, Sky Castle 2 Limited и Sky Castle 3 Limited.

Ранее суд удовлетворил ряд заявлений иностранных компаний о включении долга перед ними в размере более 25 миллиардов рублей в реестр «Трансаэро».

Арбитраж по требованию Сбербанка 23 декабря 2015 года ввел в «Трансаэро» процедуру наблюдения сроком на полгода. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта 2016 года оставил без изменения определение первой инстанции о введении процедуры наблюдения в авиакомпании.

Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.

Планы нового руководства

Руководство «Трансаэро» в ноябре 2016 года представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании. В документе говорится, что руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов.

Новая авиакомпания, созданная на базе «Трансаэро», на первом этапе планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, избегая лобовой конкуренции с крупнейшими авиакомпаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Санкт-Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. Авиаперевозчик постарается «занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода «Трансаэро», а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России».

По информации Бурдина, «к 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов: 15 самолетов B737-800, 10 самолетов B737-MAX и 5 самолетов SSJ100 для обслуживания региональных ниш. Численность персонала новой авиакомпании будет оптимизирована. Планируется, что бывший персонал «Трансаэро» составит основу штатного расписания. К 2018 году летный персонал компании будет насчитывать 237 пилотов и 455 бортпроводников». Предполагаемые инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до 75 миллионов долларов до конца 2018 года включительно, говорится в документе. «Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году объем выручки может составить 36 миллиардов рублей.

rapsinews.ru

О Admin

Смотрите также

496a48ee72d909426cc24170bafcdc44

Не исключено, что МФО будут обязаны оценивать долговую нагрузку заемщиков

Екатерина Чернявская rrraum / Depositphotos.com Банк России представил для независимой антикоррупционной экспертизы проекты своих указаний, которыми ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *