Главная / Юридические новости / Суд подтвердил отказ LG в регистрации знака из-за сходства с брендами Microsoft

Суд подтвердил отказ LG в регистрации знака из-за сходства с брендами Microsoft

Суд подтвердил отказ LG в регистрации знака из-за сходства с брендами Microsoft

Контекст

Роспатент отказал LG в регистрации знака из-за сходства с брендами Microsoft

МОСКВА, 6 янв — РАПСИ. Суд по интеллектуальным правам подтвердил отказ в заявлении южнокорейской компании LG Electronics Inc. о регистрации товарного знака «Quick Window» из-за его сходства с серией товарных знаков «Windows», зарегистрированных на Microsoft, говорится в решении суда.

Истец просил суд отменить решение Палаты по патентным спорам от 1 июля 2016 года, когда ей было отказано в регистрации этого знака.

Заявленное обозначение «Quick Window» является словесным, оно выполнено стандартным шрифтом строчными буквами латинского алфавита (первые буквы «Q» и «W» — заглавные). Южнокорейская компания просила зарегистрировать этот знак в отношении товаров 9-го класса МКТУ (компьютерные программы и программное обеспечение, компакт-диски и DVD).

По мнению Роспатента, заявленное обозначение «Quick Window» в отношении однородных товаров 9-го класса МКТУ сходно до степени смешения с серией товарных знаков «Windows», зарегистрированных на имя Microsoft Corporation.

В основе противопоставленных товарных знаков американской корпорации лежит словесный элемент «Windows», несущий в товарных знаках основную индивидуализирующую нагрузку, считает ведомство. Сравнительный анализ заявленного обозначения и противопоставленных знаков показал, что каждый из них содержит в своем составе фонетически и семантически тождественный и близкий с точки зрения графического исполнения (выполнен буквами одного и того же алфавита) элемент «Window/Windows».

Что касается однородности товаров и услуг, приведенных в перечнях сравниваемых обозначений, то коллегия ведомства отметила, что «данные товары являются однородными, поскольку они соотносятся как «род-вид», имеют одно назначение, близкие условия реализации и круг потребителей». Маркировка однородных товаров и услуг сходными знаками, принадлежащими разным производителям, обуславливает возможность смешения данных товаров/услуг в гражданском обороте, говорится в материалах патентного ведомства.

LG полагает, что сравниваемые обозначения не являются сходными. По мнению южнокорейской компании, «слово «Windows», как правило, уже не переводится с английского языка российскими потребителями и стало именем собственным, а именно названием семейства операционных систем корпорации Microsoft». Кроме того, операционные системы «Windows» известны российским потребителям и их будет невозможно перепутать с заявленными товарами компании LG, маркированными товарным знаком «Quick Window».

rapsinews.ru

О Admin

Смотрите также

c5b458089ea3713dd6b74a9ca930da87

Около 70% жалоб от граждан связаны с их незнанием о своих правах — Москалькова

Сюжет: Деятельность Уполномоченных по правам человека в РФ Контекст Омбудсмен Москалькова провела всероссийский открытый урок ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *