Понедельник , Февраль 19 2018
Главная / Юридические новости / Суд над снегоуборщиком и диспетчером по делу Falcon начнется 2 июня

Суд над снегоуборщиком и диспетчером по делу Falcon начнется 2 июня

Суд над снегоуборщиком и диспетчером по делу Falcon начнется 2 июняСюжет: Расследование обстоятельств гибели главы Total во «Внуково»

Контекст

Частичный возврат дела о гибели главы Total прокурору признан законнымОбжаловано решение о возврате прокурору дела о гибели главы Total — судСуд вернул выделенное дело о кру­шении самолета главы ­Total в прокуратуру

МОСКВА, 29 мая – РАПСИ, Олег Сивожелезов. Солнцевский районный суд Москвы 2 июня приступит к слушаниям по делу о крушении самолета Falcon главы французской нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери в отношении водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко и диспетчера Владимира Леденева, сообщил в понедельник РАПСИ пресс-секретарь суда Георгий Енгибаров.

Как уточнил собеседник агентства дело в отношении Мартыненко и Леденева было зарегистрировано Солнцевским судом, после того как материалы вернулись из Московского городского суда.

Ранее Мосгорсуд признал законным возврат в прокуратуру выделенного в отдельное производство дела в отношении руководителя полетов аэропорта «Внуково» Романа Дунаева, диспетчеров Александра Круглова и Надежды Архиповой.

Федеральный судья Константин Шелепов, рассматривавший уголовное дело до выделения материалов в отдельное производство, уволился из суда. Теперь дело будет слушать судья Елена Верещагина.

В ночь на 21 октября 2014 года (20 октября в 23:57 по московскому времени) в аэропорту «Внуково» (Москва) при взлете разбился легкомоторный самолет Falcon 50EX авиакомпании Unijet. Двигаясь по взлетно-посадочной полосе, воздушное судно столкнулось со снегоуборочной машиной. При крушении погибли четыре человека — президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.

Уголовное дело, возбужденное по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

По версии следствия, снегоуборочная машина, которой управлял находившийся в состоянии алкогольного опьянения водитель Мартыненко, нарушив ряд правил, выехала на взлетно-посадочную полосу. При этом старший сменный инженер Леденев не проконтролировал выезд техники. Руководитель полетов Дунаев, диспетчеры Круглов и Архипова, как полагает следствие, знали о потенциальной опасности для самолета, но не сообщили о ней пилотам, в результате произошло столкновение. В настоящее время все пятеро являются фигурантами уголовного дела.

rapsinews.ru

О Admin

Смотрите также

Экономколлегия поставила точку в споре «Почты России» и МФЦ о госзакупках

Верховный суд разбирался, является ли существенным нарушением неотправление победителю конкурса проекта договора.  5 ноября 2015 ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *