Главная / Юридические новости / Сеть аптек «Столички» маскировала недобросовестную рекламу – УФАС

Сеть аптек «Столички» маскировала недобросовестную рекламу – УФАС

Сеть аптек "Столички" маскировала недобросовестную рекламу – УФАС

Контекст

Петербургское УФАС выдало «Аптеке низких цен» предупреждение из-за названияМосковское УФАС назначило ООО «Аптека — А.В.Е.» штрафы на 150 тыс руб

МОСКВА, 16 янв – РАПСИ. Московское УФАС признало недобросовестной рекламу сети социальных аптек «Столички», размещенную на остановках общественного транспорта, с использованием утверждения «Цены ниже, чем у других». Об этом говорится в сообщении антимонопольного органа.

Рекламодатель (ООО «НЕО-ФАРМ») попытался креативно обыграть данное утверждение, размыв и спрятав его за стеклами очков, но при этом не учел, что подобное сравнение должно иметь какое-либо подтверждение.

В настоящем случае, как говорится в сообщении службы, использование в рекламе выражения «Цены ниже, чем у других» направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемой сети аптек путем некорректного сравнения с другими аптеками.

Московское УФАС также отмечает, что рекламодатель несет ответственность за достоверность не только тех сведений, которые относятся к его собственной деятельности, являющейся объектом рекламирования, но и тех сведений, которые относятся к деятельности его конкурентов или сравнивают его с ними в случае использования таких сведений в рекламе.

Таким образом, ООО «НЕО-ФАРМ» признано нарушившим пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

rapsinews.ru

О Admin

Смотрите также

9fc9eaa8a2413d6baa74446b95c43aa1

Минтруд России не считает нарушением увольнение после истечения двухмесячного срока предупреждения о сокращении

yacobchuk1 / Depositphotos.com Согласно ст. 180 Трудового кодекса о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *