Воскресенье , Июль 22 2018
Главная / Юридические новости / Россияне стали чаще брать кредиты на ювелирные украшения и бытовую технику

Россияне стали чаще брать кредиты на ювелирные украшения и бытовую технику

Россияне стали чаще брать кредиты на ювелирные украшения и бытовую технику

Объединенное кредитное бюро (ОКБ) и сервис онлайн-кредитования «Е заем» выяснили, какие микрокредиты пользуются у россиян наибольшей популярностью. 

Чаще всего в микрофинансовых организациях люди берут кредиты наличными, доля таких клиентов составляет 38% от общего числа. На второе место поднялись POS-кредиты (30,8%), которые до этого всегда занимали третье место, уступая кредитным картам. 

POS-кредиты – это те займы, которые можно оформить прямо в магазине. Кредит при этом выдает не сам магазин, а банк, с которым он сотрудничает. Чаще всего таким образом покупают бытовую технику, гаджеты, а также мебель и ювелирные украшения.

Кредитки переместились со второй позиции на третью, набрав 29,8%. А вот автокредиты, ипотеку и кредиты с обеспечением в МФО берут очень мало клиентов – в этом году на них пришлось 0,4%, 0,7% и 0,2% соответственно.

Больше трети клиентов получали в банках кредиты на сумму менее 20 000 руб. При этом больше 75% от всех клиентов МФО – это люди, оформляющие кредит не первый раз.

«По данным ОКБ почти 90% взрослого населения России имеют кредитный опыт, поэтому неудивительно, что 75% новых клиентов МФО когда-либо брали кредиты в банках. Также стоит учитывать, что МФО в принципе неохотно кредитуют заемщиков без кредитной истории: в 2017 году вообще не имели кредитной истории менее 14% их новых клиентов», – рассказал заместитель директора ОКБ Николай Мясников. 

http://pravo.ru/news/view/145512/

О Admin

Смотрите также

803487536c88061ac1734eefff1a1953

ВС РФ: в полис страхования жизни нельзя включать оговорку о ВИЧ-статусе страхователя

CebotariN / Depositphotos.com Включение в договор страхования жизни условий об отсутствии у застрахованного ВИЧ-инфекции, инвалидности, психиатрических заболеваний ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *