Главная / Государство / Роспотребнадзор подготовил рекомендации по приобретению товаров со скидками

Роспотребнадзор подготовил рекомендации по приобретению товаров со скидками

Екатерина Чернявская

Роспотребнадзор подготовил рекомендации по приобретению товаров со скидками scanrail / Depositphotos.com

В случае, если в акционном товаре обнаружится недостаток, то его как и обычный можно заменить на товар этой же марки либо другой с перерасчетом цены, отмечает ведомство на своем официальном сайте. Также возможно уменьшение его покупной цены, безвозмездное устранение недостатков, а также возврат товара продавцу с получением назад уплаченных средств (ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», далее – закон о защите прав потребителей). Речь идет об обнаружении недостатков, не являющихся изначальным основанием для скидки.

Кроме того, Роспотребнадзор напоминает, что если непродовольственные акционные товары не подойдут потребителю, в частности, по форме, размеру или комплектации, то их, по общему правилу, можно будет обменять в течение 14 дней на аналогичные (ч. 1 ст. 25 закона о защите прав потребителей).

Вместе с тем в июне текущего года Верховный Суд Российской Федерации пришел к выводу, что указание цены по скидочной карте на ценнике более крупным шрифтом, чем цены товара, правомерно. Хотя ранее Роспотребнадзор счел это нарушением, оштрафовал торговую сеть за нарушение правил продажи отдельных видов товаров и вынес предписание об исправлении всех неправильных ценников.


С примерной формой заявления о возврате товара ненадлежащего качества, подготовленной экспертами компании «Гарант», можно ознакомиться в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!


А ФАС России, в свою очередь, пришла к выводу, что информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах, на которых аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты на скидки, не является рекламной. Вследствие этого на указанную информацию положения Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не распространяются (письмо ФАС России от 28 августа 2015 г. № АК/45828/15 «О рекламе в сети «Интернет»).

www.garant.ru

О Admin

Смотрите также

314e92a0fc8bae468830f142e0ac2db4

ВС РФ утвердил третий обзор своей практики в этом году

Екатерина Чернявская vladek / Depositphotos.com В обзоре представлено 64 позиции Верховного Суда Российской Федерации, посвященные, в ...