Воскресенье , Сентябрь 23 2018
Главная / Финансы / МЭР не поддерживает инвестиционную надбавку РЖД в 1% к грузовому тарифу в 2018 г. — Орешкин

МЭР не поддерживает инвестиционную надбавку РЖД в 1% к грузовому тарифу в 2018 г. — Орешкин

Минэкономразвития не поддерживает инвестиционную надбавку РЖД в 1% к грузовому тарифу в 2018 г. и придерживается прошлой договоренности. Об этом журналистам сообщил министр экономического развития РФ Максим Орешкин в кулуарах международной промышленной выставки «Иннопром-2017».

«Когда мы договаривались в прошлом году, была договоренность 2% на один год. Мы ее придерживаемся», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Министр пояснил, что у РЖД в этом году хорошая динамика грузопотока и грузооборота. «У них физические объемы растут, поэтому денежный поток у них усилился. Они даже с базовой индексации получают гораздо больше, чем они ожидали изначально», — добавил он.

Ранее глава ФАС в интервью ТАСС также сообщал, что не поддерживает применение инвестиционной надбавки в следующем году.

По словам президента РЖД Олега Белозерова, инвестиционная надбавка к грузовому железнодорожному тарифу может составить 2%, а полученные от ее введения средства должны направляться на развитие конкретных направлений — например, БАМ-Транссиба и подходов к портам.

Индексация грузовых тарифов на 2017 год составила 4%, кроме того, РЖД получили целевую надбавку в 2% на капитальный ремонт. Макропрогноз МЭР предусматривает базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018-2019 гг. на уровне 4%.

www.finanz.ru

О Admin

Смотрите также

80e05d4088dde86367afae9fddd2f88e

Венчурный рынок ищет новые источники капитала

До конца 2018 года в правительство должна быть внесена стратегия развития венчурного рынка. Ее разрабатывает ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *