Главная / Юридические новости / «Мемориал»обжаловал решение суда об отказе взыскать с РЕН ТВ 200 тыс руб

«Мемориал»обжаловал решение суда об отказе взыскать с РЕН ТВ 200 тыс руб

"Мемориал"обжаловал решение суда об отказе взыскать с РЕН ТВ 200 тыс руб

Контекст

Суд отказал «Мемориалу» в иске к РЕН ТВ на 200 тыс рубСуд привлек журналиста РЕН ТВ третьим лицом по иску «Мемориала» к каналу1/2
"Мемориал"обжаловал решение суда об отказе взыскать с РЕН ТВ 200 тыс руб
Пресс-служба РЕН ТВ

МОСКВА, 13 ноя – РАПСИ, Николай Меркулов. Представители правозащитного общества «Мемориал» обратились в Симоновский районный суд Москвы с апелляционной жалобой на решение об отказе в удовлетворении иска к телеканалу РЕН ТВ о защите деловой репутации и взыскании 200 тысяч рублей, сообщила РАПСИ адвокат Марина Агальцова.

«Суд решил, что обвинения в нацизме не порочат репутацию правозащитной организации «Мемориал». Мы подали апелляционную жалобу», — добавила собеседница агентства.

Поводом для обращения в суд правозащитного центра «Мемориал» послужили опубликованные на сайте телеканала РЕН ТВ видеосюжеты, в которых освещалось награждение победителей XVII Всероссийского конкурса исторических работ «Человек в истории. Россия — XX век», проводимое организацией в конце апреля 2016 года. Авторы репортажей сообщали, что организаторы конкурса внушают школьникам «мысль о том, что фашистские захватчики несли в СССР не разруху и насилие, а европейские ценности».

В ходе судебного разбирательства были просмотрены вышеупомянутые видеосюжеты РЕН ТВ, а также был привлечен в качестве третьего лица корреспондент телеканала Виталий Ханин, являющийся одним из авторов вышеупомянутых материалов.

Как сообщается на официальном сайте «Мемориала», участники церемонии подверглись нападкам собравшихся у входа хулиганов, которые выкрикивали оскорбления в их адрес. Также некоторым людям они плеснули в лицо едкую жидкость, нескольких — облили зеленкой, в частности, писательницу Людмилу Улицкую.

Позднее «Мемориал» пытался решить данный вопрос в досудебном порядке, обратившись в Общественную коллегию по жалобам на прессу, однако телеканал проигнорировал процесс в Коллегии. После этого представители правозащитного центра обратились в суд с иском, в котором требовали признать не соответствующими действительности репортажи РЕН ТВ, обязать телеканал удалить данные материалы с сайта и выплатить 200 тысяч рублей компенсации.

rapsinews.ru

О Admin

Смотрите также

418433e77fcc88925ec80f47ee78a2f5

Росздравнадзор предупреждает о мошенниках, обращающихся от его имени за денежными средствами

Екатерина Чернявская marcinmaslowski / Depositphotos.com Как сообщается на официальном сайте ведомства, в регионах участились случаи обращений ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *