Главная / Финансы / Mail.ru хочет стать одним из лидеров трансграничной онлайн-торговли РФ с помощью своего маркетплейса

Mail.ru хочет стать одним из лидеров трансграничной онлайн-торговли РФ с помощью своего маркетплейса

Mail.ru Group рассчитывает стать одним из лидеров трансграничного рынка электронной коммерции, в том числе благодаря запуску своего маркетплейса Pandao. Это следует из заявления гендиректора Mail.ru Group в России Бориса Добродеева в ходе телефонной конференции с инвесторами.

«Мы работаем над трансграничным маркетплейсом под названием Pandao. Мы думаем, что рынок трансграничной интернет-торговли в России большой и растет очень быстро. Мы занимаем хорошую позицию по рядку факторов, чтобы быть одним из лидеров на этом рынке», — сказал он.

Сейчас в России работает крупная площадка китайского интернет-холдинга Alibaba Group — AliExpress. В сентябре Alibaba также объявила о запуске в России другой своей площадки — Tmall. Как сообщал ТАСС президент Ассоциации компаний интернет- торговли (АКИТ) Алексей Федоров, в перспективе двух лет Alibaba может занять минимум 45% российского рынка интернет-торговли, если китайской компании удастся реализовать все свои планы.

Другая российская интернет-компания — «Яндекс» — также развивает направление электронной коммерции. В августе «Яндекс» и Сбербанк подписали соглашения о намерениях создать совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета». Стоимость СП в сфере электронной коммерции составит 60 млрд руб. без учета будущей синергии. Сбербанк вложит в проект 30 млрд руб. и получит равную с «Яндексом» долю в СП.

Перспективы Pandao

Сейчас Mail.ru Group тестирует свою площадку для трансграничной интернет-торговли Pandao и в перспективе одного-двух кварталов планирует принять решение о направлениях дальнейшего развития этого проекта, рассказал Добродеев. «Сейчас наш продукт скорее находится в фазе эксперимента, но я думаю, что мы примем ряд более серьезных решений в отношении этого проекта в перспективе ближайших 1-2 кварталов и сможем рассказать больше о его стоимости и вкладе в выручку», — отметил он.

Добродеев пояснил, что Mail.ru Group рассматривает Pandao как в качестве отдельного проекта, так и в качестве составляющей экосистемы Mail.ru Group в сфере e-commerce. «Мы начали с «Юлы» (сервис объявлений — прим. ред.) в прошлом квартале — она была интегрирована с «Одноклассниками». На десктопе все товары, которыми вы делитесь в «Одноклассниках», становятся доступны в «Юле», а товары с «Юлы» доступны в «Одноклассниках», — рассказал он. Компания планирует сделать подобную интеграцию «Юлы» с мобильной версией «Одноклассников», а также с социальной сетью «ВКонтакте», уточнил Добродеев. «Мы думаем, что китайские товары могут идти в качестве отдельного проекта, а могут быть интегрированы в эту экосистему соцсетей и e-commerce», — уточнил он.

О том, что Mail.Ru Group начала тестировать свою торговую площадку для заказа товаров напрямую у продавцов из Китая Pandao, сообщал РБК 12 октября. Тогда в Mail.ru Group отказались от комментариев.

www.finanz.ru

О Admin

Смотрите также

Греф спрогнозировал понижение ключевой ставки

Инфляция в России снижается, это дает основание Банку России на заседании 15 декабря снизить ключевую ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *