Главная / Социальная сфера / Кто поможет при конфликте с лечебным учреждением?

Кто поможет при конфликте с лечебным учреждением?

защита прав пациентов

К сожалению, обращение в лечебное учреждение за помощью нередко становится началом затяжного конфликта, в котором сложно найти виновного, а еще сложнее – доказать его вину. Поэтому с каждым днем в нашей стране увеличивается число организаций, которые занимаются защитой пациентов и их законных прав.

Чем помогают такие организации?

В штате подобных объединений всегда есть специалисты с юридическим и медицинским образованием, поэтому каждую конкретную проблему здесь рассматривают с разных точек зрения. Это позволяет получить наиболее объективное представление о конфликте и найти эффективные способы его урегулирования.

При помощи специалистов:

  • оценивается качество оказанных услуг, проведенного обследования или лечения;
  • рассматривается правомерность действий медицинского персонала;
  • подаются претензии, жалобы и заявления в надзорные органы;
  • составляются исковые заявления в суд;
  • собираются все необходимые медицинские документы;
  • оценивается размер причиненного материального и морального ущерба, а также степень тяжести вреда, который был причинен здоровью пациента;
  • разрабатывается стратегия защиты истца в суде.

Наибольшее значение имеет помощь таких организаций при проведении экспертизы качестве оказания медицинской помощи и судебно-медицинской экспертизы. На основании заключения эксперта зачастую принимает решение судья.

Как можно обратиться за помощью?

Большинство современных компаний используют в своей работе все средства связи с населением. Получить консультацию можно не только в офисе, но и по телефону, по почте, или – например, у такой организации, как Лига защиты прав пациентов – через Интернет. Это позволяет получать поддержку жителям из отдаленных регионов страны и существенно экономит время жителей мегаполисов.

Чтобы получить консультацию, необходимо собрать все касающиеся конфликтного случая медицинские справки, копии квитанций, выписки и другие имеющиеся документы. Если этот пакет окажется неполным, консультант подскажет, как собрать недостающие бумаги.

Практика показывает, что шансы на успешное разрешение любого спора значительно увеличиваются, если на сторону пострадавшего встает профессионал, хорошо ориентирующийся в законах. С его помощью удается возместить весь понесенный ущерб, а не только фактические расходы, связанные с лечением. Зачастую размеры штрафов и компенсация за моральный вред значительно превышают первоначальные затраты пациента.

О Admin

Смотрите также

442d5029e500c9c7b78fc5fbb4a047ad

Топилин: Часть безработных отправят на досрочную пенсию

Россияне предпенсионного возраста, попавшие под сокращение или потерявшие работу из-за того, что их работодатель ликвидировался ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *