Главная / Государство / Изменен регламент предоставления госуслуги по регистрации юрлиц, ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств

Изменен регламент предоставления госуслуги по регистрации юрлиц, ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств

Елена Попова

Изменен регламент предоставления госуслуги по регистрации ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств<span id=» hspace=»0″ height=»200″ width=»200″ vspace=»0″ align=»left» /> Karachev Yuriy / Shutterstock.com

Принят ведомственный акт1, согласно которому в административный регламент предоставления ФНС России госуслуги по госрегистрации юрлиц, физлиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств были внесены изменения, связанные с внедрением оценки качества данной услуги (приказ Минфина России от 19 ноября 2017 г. № 155н, зарегистрирован в Минюсте России 8 ноября 2017 года).

Так, в п. 113 Регламента, в котором речь идет о контроле предоставления гослуги, был добавлен абзац, согласно которому при предоставлении гражданину результата госуслуги сотрудник налоговой инспекции либо МФЦ обязан информировать его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной госуслуги и предложить ему предоставить номер мобильного телефона для того, чтобы сообщить данную оценку специалистам налоговой службы. При этом, если гражданин отказывается сообщать свой номер телефона, то ему должно быть предложено оценить полученную услугу на терминале, расположенном в месте предоставления данной услуги (при наличии технических возможностей).

Кроме того, в перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением госуслуги, был добавлен новый документ – постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (п. 17 Регламента).

Еще одним новшеством стало расширение списка документов, предоставляемых при госрегистрации изменений, вносимых в учредительные документы юрлица. В данный список, в частности, были добавлены документы, подтверждающие наличие у юрлица, либо лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юрлица, либо участника ООО, владеющего не менее чем 50% голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по адресу, относящемуся к месту нахождения, указанному в решении об изменении места нахождения юрлица, – в случае изменения адреса юрлица, при котором изменяется место нахождения юрлица (п. 21 Регламента). Данные документы сейчас необходимо представлять для корректировки сведений ЕГРЮЛ в связи изменением места нахождения юрлица (п. 26).

Новый регламент начнет применяться с 20 ноября 2017 года.

www.garant.ru

О Admin

Смотрите также

a0eab08e03682f756b29634b4a9b80a3

При сокращении совместителя средний заработок за ним не сохраняется, если он продолжает трудиться по основному месту работы

by_ShiShkin / Depositphotos.com Минтруд России ответил на вопрос о выплатах, причитающихся трудящемуся на условиях совместительства работнику в ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *