Главная / Юридические новости / ФАС: ритейлер Metro нарушил закон о рекламе

ФАС: ритейлер Metro нарушил закон о рекламе

ФАС: ритейлер Metro нарушил закон о рекламе

Управление ФАС по Москве признало ООО «Метро Кэш энд Керри» нарушителем закона «О рекламе». Сеть магазинов Metro рассылала СМС-сообщения с рекламой спиртного с содержанием этилового спирта пять и более процентов, сообщает регулятор.

Московское УФАС установило, что с декабря 2016 года по март 2017 года ритейлер разослал рекламные сообщения более 8 млн абонентам, используя при этом мессенджеры. Ведомство заметило, что реклама алкоголя и их продавца допускается только в стационарных торговых объектах для розничной продажи спиртного, в том числе и в дегустационных залах магазинов. СМС-рассылка считается рекламой за пределами торговых объектов, то есть нарушает российское законодательство (ч. 2.1 ст. 21 закона «О рекламе»).

Дело в отношении ООО «Метро Кэш энд Керри» УФАС по Москве возбудило 5 сентября. В августе к обществу предъявляла претензию ФАС Московской области. Тогда служба проводила проверку по поручению заместителя председателя Правительства Аркадия Дворковича. Сеть магазинов Metro и «Лента» обвинили в создании неравных условий для поставщиков.

Сотрудники ФАС провели внеплановую проверку и нашли в магазинах нарушения п. 1 ч. 1 ст. 13 закона о торговле. Ритейлеры устанавливали разные требования по выплате вознаграждений и штрафных санкций, а также различные условия по периодам изменения цен на продукцию. Подобные же нарушения конкуренции подмосковное ФАС выявила ранее в торговых сетях «Магнит» и «Дикси».

http://pravo.ru/news/view/145840/

О Admin

Смотрите также

Правозащитники предложили пломбировать каждый том уголовного дела

Сегодня Фонд поддержки пострадавших от преступлений (ФПП) при содействии Ресурсного центра НКО Комитета общественных связей города Москвы ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *