Главная / Юридические новости / ФАС накажет «Шоколадницу» за рекламу ужина

ФАС накажет «Шоколадницу» за рекламу ужина

ФАС накажет "Шоколадницу" за рекламу ужина

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало "Шоколадницу" (ООО "Галерея-Алекс") виновной в распространении недобросовестной рекламы. Об этом сообщает пресс-служба регулятора. 

Сеть кофеен в своей рекламе "Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р." не указала, что предложение действует при заказе блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни, или с 18:00 до 24:00. 

"Рекламное объявление формирует интерес к товару или услуге и направлено на формирование у потребителей желания ими воспользоваться. Поэтому существенной является информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламой. Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром или видом услуг", – отметили в УФАС. 

В связи с этим рекламодателя признали виновным в нарушении ч. 7 ст. 5 закона о рекламе. В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности, компании грозит штраф в размере от 100 000 руб. до 500 000 руб. 

http://pravo.ru/news/view/147877/

О Admin

Смотрите также

2cb05d1c62d08ba8ea88816e8b49a661

Минстрой рассказал о нюансах заключения прямых договоров между собственниками квартир и ресурсоснабжающими организациями

luengo_ua / Depositphotos.com 3 апреля 2018 года вступили в силу поправки в Жилищный кодекс, позволяющие собственникам помещений ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *