Главная / Юридические новости / ФАС накажет «Шоколадницу» за рекламу ужина

ФАС накажет «Шоколадницу» за рекламу ужина

ФАС накажет "Шоколадницу" за рекламу ужина

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало "Шоколадницу" (ООО "Галерея-Алекс") виновной в распространении недобросовестной рекламы. Об этом сообщает пресс-служба регулятора. 

Сеть кофеен в своей рекламе "Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р." не указала, что предложение действует при заказе блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни, или с 18:00 до 24:00. 

"Рекламное объявление формирует интерес к товару или услуге и направлено на формирование у потребителей желания ими воспользоваться. Поэтому существенной является информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламой. Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром или видом услуг", – отметили в УФАС. 

В связи с этим рекламодателя признали виновным в нарушении ч. 7 ст. 5 закона о рекламе. В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности, компании грозит штраф в размере от 100 000 руб. до 500 000 руб. 

http://pravo.ru/news/view/147877/

О Admin

Смотрите также

69ebde5bf8895bb73d71a5f0f7477db6

Расходы по возврату нереализованной части товаров можно учесть в налоговой базе по налогу на прибыль

Евгений Шелест feedough / Depositphotos.com Расходы, связанные с возвратом товара, можно учесть при определении налоговой базы ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *