Главная / Юридические новости / ФАС наказала сервисный центр за игру с нецензурной лексикой в рекламе

ФАС наказала сервисный центр за игру с нецензурной лексикой в рекламе

ФАС наказала сервисный центр за игру с нецензурной лексикой в рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) наказало один из столичных автосервисов за рекламу, в которой "явно читается нецензурное слово". 

"В данной рекламе используется словосочетание "Раз*Бал AUTO; Приезжай к нам!", в связи с чем, несмотря на преднамеренный пропуск букв, отмеченных звездочкой, в данном словосочетании явно читается нецензурное слово", – говорится в сообщении регулятора. Реклама сервиса была обнаружена на одном из транспортных средств. 

Антимонопольная служба напомнила, что ненадлежащей признается не только недобросовестная или недостоверная, но и неэтичная реклама, которая содержит различные непристойные образы и игру бранными словами. 

В связи с этим рекламодателя признали виновным в нарушении закона о рекламе. 

На прошлой неделе Московское УФАС выявило признаки недобросовестной рекламы у сети социальных аптек "Столички", размещенной на остановках общественного транспорта. Рекламодатель попытался креативно обыграть утверждение "Цены ниже, чем у других", размыв и спрятав его за стеклами очков, но при этом не учел, что подобное сравнение должно иметь какое-либо подтверждение (подробнее – в материале "ФАС обвинила аптеки "Столички" в излишне креативной рекламе").

http://pravo.ru/news/view/147350/

О Admin

Смотрите также

242843dc31d953fe204849f962ddac77

Росздравнадзор планирует скорректировать чек-листы

puhhha / Depositphotos.com В связи с отменой постановления Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1037 ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *